Железные дороги ирландии (irish rail или iarnrod eireann), поездка на поезде из корка в дублин

Вестибюль на станции Кент, так называется вокзал в Корке. Томас Кент был одним из героев Пасхального Восстания в 1916 году, целью которого было провозглашение независимости Ирландии от Британии. Железные дороги ирландии (irish rail или iarnrod eireann), поездка на поезде из корка в дублин

Билетные турникеты, установлены недавно, еще не функционируют. Слева автоматы для покупки билетов или распечатывания уже заранее купленных в интернете.

Вид на 4 и 5 платформы, поезд из Дублина ещё не приехал. Я еду в 13.20, мой поезд прибывает примерно в 12.40.

Прибыл поезд, это Mark4 DVT испанской компании CAF. Видно помещение для перевозки почты, служебных бандеролей, велосипедов и крупногабаритного багажа, следующий вагон — премиум-класса.

Вагон премиум-класса отличается компоновкой кресел 2+1 и индивидуальными розетками. Кстати, в другой модели поездов Интерсити, 22000 DMU, розетки есть у каждого сидения.

Во всех поездах бесплатный wifi. Так же пассажирам вагона премиум-класса бесплатно предлагается чай-кофе и газета.

Ну а я поеду в стандартном классе.

Счастливая семья. Реклама Irish Rail. 99 Евро за двух взрослых и двух детей туда-обратно.

Железные дороги Ирландии испытывают очень серьёзную конкуренцию со стороны автоперевозчиков. Стоимость проезда на автобусе-экспрессе начинается от 9 Евро, время в пути 3 часа. На автобусе можно уехать в Дублин даже ночью.

Очень удобно, особенно тем людям, кто едет в аэропорт Дублина к утренним вылетам.

Что ж, поехали. Первая остановка-станция Мэллоу (Mallow).

Стоянка поезда одна короткая, едем дальше. Через 30 минут станция Лимерик Джанкшн (Limerick Junction).

Напротив станции какой-то склад.

Ещё 20 минут и станция Турлес (Тhurles), половину пути проехали.

Можно прогуляться по поезду. В этот день ехало очень мало людей, человек 50 на весь поезд.

В поезде есть вагон-ресторан (Dining Car), также периодически курсирует тележка с напитками, бутербродами и чипсами.

Вид из окна, в основном, такой: луга, холмы, коровы.

Последняя остановка перед Дублином — станция Портлиш (Portlaoise). Все станции очень похожи друг на друга.

В 15.55 приехали в Дублин, время в пути 2 часа 35 минут. А вот и другой тип подвижного состава, используемый в Ирландии, это 22000 DMU южнокорейской компании Hyundai Rotem.

На вокзале турникеты работают, это станция Дублин Хьюстон. Отсюда можно уехать в Корк, Лимерик, Галуай, Вотерфорд и Вестпорт.

Есть ещё станция Коноли, Dublin Connoly, оттуда ходят поезда в Белфаст, Слайго и Вексфорд.

Конкорс станции с информационным табло, местами для ожидания поездов, кафе и магазинчиками.

А это здание вокзала со стороны города.

Ireland. April 2016/ Ирландия Апрель серия 10_Финал


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: