Ужасы зимбабвийской границы и прекрасный город булавайо

На границе ЮАР и Зимбабве. Народ готовится к досмотру багажа

Ужасы зимбабвийской границы и прекрасный город булавайо /

Дороги в Зимбабве по сравнению с ЮАР сразу резко ухудшились. Каждые несколько километров стояли блок-посты с ожидающими на них жадными полицейскими и военными. Дорогу они перегораживали импровизированными барьерами, состоящими из двух бочек и воткнутого в них бревна.

Мы с А.А. один такой сфотографировали, но бдительная девушка, стоявшая рядом, нас запалила и заложила начальнику. Тот ворвался в автобус и заставил идти с ним.

-А ну, покажите камеру! Зачем вы фотографировали полицейских? О, а это что? Ворота!

Я его успокоил, сказав, что их ворота меня не интересуют, а фотографировал я стоявший рядом баобаб. Других фотографий у меня, слава богу не было, пограничный пункт, откуда мы только что приехали, хватило ума не снимать.

-Кто такие? Туристы? Из Евросоюза? -офицер был очень недоволен. Еще бы, приезжают тут всякие, фотографируют, а потом в своих говнобложиках клевещут на страну 🙂

Но упоминание Евросоюза, по-видимому, нас и спасло. Я, если честно, уже простился в душе и с фотоаппаратом, и с энной суммой денег, но офицер решил не связываться с такой известной структурой 😉 и решил на первый раз нас простить, заставил только стереть кадры с бочками.

Приехав в Булавайо, до ж/д вокзала решили идти пешком, чтобы сразу понять, как устроен город. Город конечно несколько странный. При общей бардачности зимбабвийской жизни здесь невероятной ширины улицы и проспекты.

А машин при этом немного. Вероятно, англичане строили город с расчетом на эксплуатацию природных богатств, думали, что это будет второй Йоханнесбург, но не свезло, и в последние десятилетия он пребывает в запустении.

На вокзал мы приперлись часов в 12, надеясь заранее купить билеты на поезд. Ага, счас.

Вокзал оказался заперт, на дверях висела бумажка, что кассы открываются только в 16:00. Пришлось опять идти гулять по широким проспектам 🙂

Главная достопримечательность Булавайо — это стоящая у самого вокзала адского вида угольная электростанция с шестью чудовищного размера градирнями. Однако мощность ее не впечатляет — в сети нашел, что после модернизации она способна выдавать всего лишь 90 Мвт, но в реальности производит всего лишь 30 Мвт.

Для сравнения, наша Эстонская ГРЭС имени 50-летия СССР 😉 имеет мощность 1600 МВт.

Приехали в Булавайо, у этой церкви конечная остановка Greyhound

Шатл (2008) триллер, ужасы


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: