Три кита амурского туризма

Три кита амурского туризма

Казино, космодром и деревня — вот то, что могло бы привлечь китайских туристов в Амурской области. А пока неожиданно «разбогатевших» на фоне изменений валютных курсов китайцев манит в основном шопинг.

Практика относительности

В Амурской области, как известно, поднялись цены на многие товары — с точки зрения самих амурчан, их дохода, который они получают в рублях. Но на практике все относительно: для жителей Китая с их юанем, сильно подорожавшим в последние месяцы относительно российской валюты, все в наших магазинах стало, наоборот, очень дешево.

И из разных уголков Поднебесной поехали в Амурскую область на шопинг. По признанию самих китайцев, теперь они не особо считают деньги, раздумывая, что бы приобрести, как это было раньше.

Количество «шопинговых» туристов значительно увеличилось. Насколько именно — данные разные. Так, по информации одного из турагентств, в январе текущего года Амурскую область посетили втрое больше туристов, чем в январе прошлого.

Руководитель одной из китайских турфирм из Хэйхэ отмечает, что за последнее время количество туристов из его страны, въезжающих в Амурскую область, увеличилось процентов на 20-30.

Есть и официальные данные Благовещенской таможни. Согласно им, за январь и февраль на территорию области въехали 26242 иностранца, в то время как в прошлом году за это же время — 18302 человека.

Понятно, что не все из них были туристами — некоторые едут на работу.

Не шопингом единым?

Как бы то ни было, китайский турпоток в Амурскую область значительно вырос. И возникает вопрос — пока не построены «Золотая миля» и прочие будущие достопримечательности — как сделать так, чтобы туристам из Поднебесной были интересны не только благовещенские торговые центры?

Три кита — Детский хор Великан — Программа Шишкин лес


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: