Стратегия продвижения коммерческих сайтов

Стратегия продвижения коммерческих сайтов

Как заработать при помощи сайта? Как увеличить посещаемость интернет-магазина?

Серия статей от компании Авеб (www.aweb.ua) поможет разобраться в этих вопросах. В этой статье речь пойдет о важности SEO-раскрутки сайта.

Если Вы хотите зарабатывать не только offline, а и online, то без такой услуги, как раскрутка сайтов (подробнее на http://aweb.ua/, не обойтись. Если сайт является интернет-магазином, то десятка и даже сотни посещений в день ему будет недостаточно.

Существует огромная пропасть между посетителем и покупателем. Для того, чтобы первый стал вторым и приобрел товар или услугу, нужно приложить немало усилий по продвижению ресурса.

Заметим, что оптимизация сайтов в таком виде- http://aweb.ua/services/seo/poiskovaja-optimizacija-sajta/, это – непрерывный процесс, он не должен прекращаться, пока функционирует площадка для продажи чего-либо. Эффект от раскрутки будет заметен не сразу, а где-то через 2-4 месяца.

Анализ сайта

Но перед тем как обращаться за помощью к оптимизатору, следует проанализировать интернет-магазин, насколько он удобен покупателям, все ли функции дееспособны. Если человек, выбирая товар, в итоге не доходит до конца, значит, есть какие-то проблемы и стоит поработать над юзабили сайта.

Переход на сайт по различным баннерам не даст хорошего отклика, если посетитель не найдет быстро на сайте то, что ищет. Случайное попадание посетителей на ресурс заканчивается тем, что они максимум через 30 секунд его закроют и больше о нем никогда не вспомнят.

Оптимизация сайта

Хоть SEO (детально смотрите на http://aweb.ua/services/seo/complex-seo/) не может дать моментального эффекта, то есть моментального приток большого числа посетителей, но зато хороший результат появиться через пару месяцев и будет заметен долгое время. Этот метод продвижения в Сети привлекает именно тех людей, которые заинтересованы в предлагаемой продукции, ведь они ищут ее сами в поисковиках.

Для этого необходимо подобрать в Google AdWords и Yandex Wordstat необходимые ключевые слова. Сделать это будет проще, если проанализировать, по каким фразам посетители попадают в интернет-магазины конкурентов.

Раскрутка сайта по ключевым запросам, уникальным статьям и описаниям товаров покажет со временем хорошую посещаемость, и большинство людей будут уходить с покупками.

Работа с внешними факторами

Накопление внешней ссылочной массы, продвижение в популярных социальных сетях, регистрация в поисковых каталогах, активное присутствие на форумах и других ресурсах – все это позволяет добиться коммерческому сайту большего трафика и узнаваемости.

Чтобы узнать еще больше о раскрутке сайтов в Интернете, заходите на блог Авеб http://www.aweb.com.ua/seo-blog/

Стратегия SEO продвижения коммерческого сайта. Павлов Максим | Днепр, Школа Интернет Маркетинга


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: