Сплетенье букв, сплетенье слов… как создаются рекламные тексты

Сплетенье букв, сплетенье слов… как создаются рекламные тексты

Рекламный текст — это внимание потребителя. Чем ярче и интереснее написан материал, тем больше вероятность положительного отклика клиента.

Именно текст должен убедить целевую аудиторию в том, что данный конкретный товар является жизненно необходимым человеку.

Каждый материал обладает структурой, которая характерна тому или иному виду сообщения. Написание рекламного текста заключается в создании пяти основных элементов:

— заголовка,

— подзаголовка,

— основного текста,

— подписей и комментариев;

— слогана.

Основной задачей заголовка является привлечение внимания потребителя к тексту, возбуждение интереса возможного клиента. Именно эта фраза — стержень сообщения, поэтому по характеру она должна быть мощной и предельно ясной.

Подзаголовок является звеном, соединяющим заголовок и собственно текст. Заинтересовавшись первым, потребитель наверняка перейдет к чтению основного послания.

Сообщение (будь то имиджевая статья или текст рекламной листовки) должно выполнять обещание заголовка.

В свою очередь, основной массив текста состоит из трех частей:

вступления,

основной части,

заключения.

Во вступлении потребитель вводится в тему. Несколько общих фраз о поднимаемой в сообщении проблеме помогут войти в курс дела. Например, при создании текста о медицинском препарате или сельхозмашине.

Однако в случае рассказа о конкретной компании лучше сразу же сделать акцент на данных (место, занимаемое предприятием на рынке, продолжительность деятельности, достигнутые успехи).

В основной части рекламного сообщения размещается суть предложения. Обычно здесь указываются выгоды, которые можно получить при пользовании товаром или услугами.

Необходимо логически выстроенными предложениями объяснить необходимость приобретения именно этой продукции и никакой иначе. В заключении резюмируется рекламное предложение.

Слоган, являющийся заключительной фразой, должен оказать окончательное побудительное воздействие на покупателя. Сочное, емкое выражение должно «застрять» в голове клиента.

К слоганам предъявляют ряд требований, таких как: краткость, оригинальность, содержание названия, соответствие утвержденной рекламной концепции.

Несколько советов перед тем, как приступить к написанию рекламного текста

Чтобы создать великолепный текст необходимо совершить несколько операций:

1.Собрать все существующие сведения о рекламируемом продукте.

2.Определить целевую аудиторию.

3.Установить все имеющиеся у потребителей стереотипы (негативные, нейтральные, позитивные) по отношению к возможному носителю рекламы.

4.Выяснить, на чем конкретно необходимо сделать акцент в рекламном сообщении.

Главное, помнить, что текст не должен быть перенасыщенным информацией, расположенной в хаотичном порядке. Все-таки принцип «краткость — сестра таланта» еще никто не отменял!

Как создать рекламный текст? Видео урок от тренера успеха В. Довганя. Макет рекламного текста


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: