Серпис. ла финестра (окно в скале). испания, осень 2015 г.

Но мы на вершину не жаждем, знаем, что очень круто. Да и не очень близко. А мы хотим за 3-4 часа увидеть что-то красивое. А наши девочки пусть едут в сторону Вийялонги.

Или по Вийялонге с коляской погуляют, (может, и в кафешку зайдут) или пройдут по нашему прошлогоднему маршруту в долину Серписа, там реально проехать с коляской. А за час до встречи мы напишем СМС, что нас пора забирать на месте старта или возле Тарзана.

А мы на этой картинке увидели справа La Finestra (окно) в скале и сразу же туда захотели. Я бы, может, не так сильно захотела, если бы обратила внимание на самую нижнюю картинку слева, где дикий кабан и поросенок. Серпис. ла финестра (окно в скале). испания, осень 2015 г.

Стартовали мы ниже этого одинокого домика. Чем выше поднимаемся, тем лучше понимаем, как он обеспечен инфраструктурой.

Вот уже видим ветряк, потом заметим на крыше солнечные батареи, дорога туда прекрасная.

У нас тропа нормальная в том смысле, что прорублена и маркирована. Хотя и без меток понятно, куда идти, шаг вправо, шаг влево — непроходимые колючки. Но очень каменистая, а после дождя камни скользкие.

Круто вверх.

Примерно через 15 мин. после старта мы начали встречать такие следы работы кабанов. Много и часто. Понимаем, что они днем спят, и все же…

Решили мы звуки иногда издавать — говорить, палками стучать…

Все выше. Оказывается, в этой усадбье есть теннисный корт.

Вид на Circ de la Safor. На карте видно, что он, в самом деле, циркообразный (круглый).

Сколько поднимались, все время думали, как будем спускаться. По мокрым камням да при такой крутизне это будет труднее, чем подъем.

Дорога хорошая и метка на камне.

Вот уже и не видим той усадбы.

И вот она, Финестра! Здесь мы поняли, что для нас она недоступна.

Здесь лучше видно эту дыру в скале. Вдали — море сливается с небом.

Справа, у самой кромки кадра, частично обрезана, — гора Монтго, 735м, на вершине которой мы побывали в марте 2014 г. Под Монтго — город Дения.

Левее нее, гребнеподобная, — Сегария, 505м, на ее вершину мы поднялись в апреле 2015г.

А прямо по центру кадра — какие-то лужи. Это — рисовые поля, за ними природный парк Болота Пего-Олива, а за ним, на побережье, мы и жили.

А в этом ракурсе через Финестру видны улицы Вийялонги. А стоять близко к краю мне страшновато.

До вершины горы Сафор нам остается минут сорок. Но вечереет, спуск будет медленным, надо возвращаться. На таком спуске трекинговая палка не помощь, а помеха. Руками хватаешься сильнее, чем ногами. Чуть ли не 60% нагрузки идет на руки.

Очень скользко.

Я фотографирую сверху, и кажется, что эта каменная плита лежит горизонтально, на самом деле, уклон очень сильный.

Уже можно писать Анжелике СМС, что будем через час.

Вечереет. А тишина такая, что мы услышали, как подъехала машина, как стала, как хлопнули двери.

Чтобы Анжелика знала, что долго ждать не придется, поем: Вже сонце низенько, вже вечір близенько, ой, вийди, ой, вийди до мене, серденько. Идти осталось минут десять.

Встретились вовремя. Поехали. Сейчас подъедем к Тарзану.

Вот и Тарзан.

А это — бывший карьер, засаженный деревьями. Здесь — паркинг (бесплатный, просто ровное место), информационные щиты и мусорные баки.

Вот по той дорожке, что слева от машины, наши девочки и пошли.

Погуляли они хорошо, дошли до водопада, но, поскольку дорога все вниз и вниз, Анжелика подумала, что нелегко будет столько тащить коляску вверх, вернулись с этой точки. В Вийялонгу они не ездили, им и на природе хорошо было.

*ИСПАНИЯ* наше путешествие, пляжи Lloret-de-mar, часть1

Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…