Санторини: перисса и гора меса вуно, пиргос, старые мельницы

А вот так выглядел с высоты пляж и вся Перисса. Для многих людей Санторини — это Фира и Ойя, бело-синие домики на краю трехсотметрового обрыва, великолепные закаты.

Но мы решили объездить остров целиком и показать весь Санторини, как он есть. За две недели мы успели пожить на Санторини в трех разных местах.

До вершины горы было еще очень далеко, но мы шли и шли по узкой тропинке, обозревая окрестности. Несколько туристов, которые топали за нами, остались внизу, так что кроме нас, в то утро никто не взобрался на вершину этой горы пешком.

Это гарантировало спокойную прогулку без толкотни и шума.

На вершине горы

Вид на море

Морская прогулка

На вершине стоял грузовик, в котором была организована продажа прохладительных напитков. Вокруг него толпилась группа польских туристов, которые не лезли пешком, как мы, а заехали с другой стороны горы, по асфальтовой дороге, на своих арендованных машинах.

У них была экскурсия на развалинах древней Фиры, которую мы тоже немного посмотрели, а потом решили спуститься с комфортом и пошли по асфальтовой дороге в сторону Камари.

В Камари такой же пляж, как и в Периссе, только народу в десять раз больше. Этим он нам и не понравился. К счастью, между пляжами курсировал катер, на котором мы и поплыли обратно. После пышащей жаром Меса Вуно, морская прогулка пришлась очень кстати.

Катер начал обплывать гору, а вся поездка заняла около 15 минут.

После того дня ноги болели дня два, так что неподготовленным путешественникам стоит подумать, прежде чем тащиться пешком по жаре несколько часов по бездорожью, и все вверх. Однако тропинка безопасная, и взойти по ней сможет даже ребенок: карабкаться, цепляясь за камни, не придется.

На следующий день мы сели в автобус, следующий по маршруту Перисса-Фира, и вышли в Пиргосе. Это небольшой городишко на возвышенности.

Многие дома заброшены и заколочены, стены давно не помнят побелки.

Город Пиргос

Заброшенные дома

Узенькие улочки

Но традиционные церкви, как и в любом другом месте на Санторини и на Кикладах в целом, сверкают белизной.

В Пиргос привозят туристов на экскурсии и водят по узким улочкам. Желающие могут купить вино и сувениры, но мы просто побродили в свое удовольствие.

Ждать обратного автобуса было неохота, и мы решили идти в Периссу пешком. Тем более что идти-то всего километра 4, и все под горку.

Но прогулка затянулась, так как мы решили посмотреть старые полуразрушенные мельницы в местечке Милой. Вот так они выглядят вблизи.

Традиционные церкви

Мельница в местечке Милой

Мельница вблизи

Как это частенько бывает, мы выбрали не ту дорогу, и к мельницам взбирались по холму, заплутав среди сельских домиков под блеяние коз.

Обратная дорога в Периссу заняла немало времени, но прогулка того стоила.

ΔΟΚΙΜΑΣΤΙΚΟ

Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…