Российский бизнес и технологии интернет-маркетинга: контекстная реклама и продвижение сайтов

Российский бизнес и технологии интернет-маркетинга: контекстная реклама и продвижение сайтов

Современный интернет-маркетинг предлагает отечественным бизнесменам большой выбор инструментов на любой вкус и кошелек. Тут и дорогостоящая баннерная реклама, неплохо работающая на имидж бренда, и совсем недорогие варианты вроде сомнительных спам-рассылок.

Конечно, определенный положительный эффект при правильном подходе может дать каждый из них. Но не стоит забывать, что главная цель бизнеса – получение прибыли и ее рост, а эффективнее всего в ее достижение помогают продвижение сайтов и контекстная реклама.

Плюсы и минусы «контекстки»

Контекстная реклама, на первый взгляд, – очень простой и доступный инструмент. «Стоимость входа» очень невысока: можно начать кампанию, располагая всего несколькими сотнями рублей, а объявления настроить самостоятельно. Даже нет необходимости иметь полноценный сайт: с помощью «контекстки» целевых посетителей из поисковиков можно привлекать даже на созданную буквально вчера «визитку».

Поэтому с точки зрения бизнеса, особенно небольшого или просто нового, контекстная реклама выглядит довольно привлекательно.

Но ее простота обманчива: при запуске кампании необходимо проводить тщательную работу, иначе есть риск привлечь серьезный нецелевой трафик и выкинуть деньги на ветер, а некачественный ресурс просто не сможет обеспечить нормальную конверсию и реальные продажи. Да и доступность цены очень условна: если пересчитать расходы на одного целевого посетителя, то сумма получится значительно больше, чем если бы использовалось продвижение по трафику этого сайта в поисковиках.

Выгоды и недостатки поискового продвижения

Основным недостатком, которым обладает продвижение сайтов, стоит считать время, необходимое для запуска кампании и получения первых результатов. 2-3 месяца – это нормальный срок, поэтому при использовании поискового продвижения стоит запастить терпением, которое будет вознаграждено.

Ведь результатом станет стабильный приток целевых посетителей, а расходы на каждого из них окажутся действительно низкими.

К тому же продвижение сайта подразумевает его доработку: web-ресурс станет информативнее и удобнее, а его «продающие» способности значительно увеличатся.

Так что же выбрать?

Довольно часто два этих инструмента рекомендуют использовать вместе. Но если клиентов из поисковых систем и так достаточно, зачем дополнительно оплачивать дорогостоящие объявления?

Пошаговый алгоритм разработки стратегии интернет-маркетинга. Бонус: список частых ошибок


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: