Общественная приёмная

Уважаемые посетители сайта!
Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в Администрацию Карасукского района для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие Вас вопросы.


В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" , - каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан:

 1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.


ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ Вы можете направить по адресу:
Администрация Карасукского района, ул. Октябрьская, 39,
г. Карасук, Новосибирская область, 632868.
Также Ваше обращение, адресованное Главе Карасукского района и его заместителям, примет ведущий специалист организационно-контрольного отдела администрации Карасукского района  Тютюнник Ирина Александровна кабинет № 3а  1- этаж.
Уточнить информацию о прохождении Вашего обращения можно по телефону: 8 (383 55) 34 400

Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишете от руки, то текст должен быть разборчивым. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может носить коллективный характер, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами и хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу. Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. В исключительных случаях, а так же в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней, о чем Вы будете письменно уведомлены.
В случае, если Ваше обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы района и администрации Карасукского района, обращение в течение 7 дней со дня регистрации будет направлено в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете письменно уведомлены.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:
Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

ПРИЕМ ГРАЖДАН
В соответствии с распоряжением Главы Карасукского района введен ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ПРИЕМА ГРАЖДАН, который проводят Глава Карасукского района, заместители главы администрации, руководители структурных подразделений и муниципальных предприятий (учреждений) района каждую пятницу с 09.00.
Консультацию о порядке личного приема можно получить в общественной приемной Главы Карасукского района в рабочее время в кабинете № 3а и по телефону 34-400.
Рекомендации для граждан, пришедших на прием:
В целях всестороннего рассмотрения Вашего обращения желательно иметь при себе копии документов, касающихся рассмотрения поставленного вопроса. Изложенное письменно содержание проблемы с приложенными ответами должностных лиц, к которым Вы ранее обращались, позволит глубже уяснить Ваши вопросы и поможет в их решении.
Обязательно иметь при себе документ удостоверяющий личность
Информация о личном приёме граждан Главой Карасукского района, заместителями главы Карасукского района, руководителями структурных подразделений администрации Карасукского района и руководителями муниципальных предприятий (учреждений) Карасукского района Новосибирской области.

СПРАВОЧНЫЙ ТЕЛЕФОН общественной приемной Главы Карасукского района Новосибирской области - (383 55) 34 400 работает ежедневно с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу - с 8.00 до 16.00. В рабочие дни после указанного времени, в выходные и праздничные дни справочный телефон работает в режиме автоматического приёма обращений граждан (автоответчик) .
В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона от 09 02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее - Федеральный закон № 8-ФЗ), в запросе указывается почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса, а также фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления. Анонимные запросы не рассматриваются.
В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Федерального закона № 8-ФЗ, запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
В соответствии с пунктом 6 статьи 18 Федерального закона № 8-ФЗ, запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации.
Обращаем Ваше внимание на то, что если гражданин (физическое лицо) обратившийся с запросом на справочный телефон отказывается назвать фамилию, имя и отчество (последнее при наличии) запрашиваемая информация ему не предоставляется, телефонный разговор прекращается.
По устному обращению гражданина предоставляется информация:
1) о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
2) о переадресации обращения в инстанции, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов;
3) о продлении сроков рассмотрения обращения, с указанием оснований.
4) о требованиях к оформлению письменного обращения;
5) о месте и времени проведения личного приема граждан Главой района
6) о порядке проведения личного приема граждан Главой района
7) о порядке и сроках рассмотрения обращений;
8) о порядке обжалования принятого по обращению решения или действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения.
9). Иная информация, не требующая осуществление мероприятий по ее сбору, обобщению и анализу. 


Справочные телефоны структурных подразделений администрации Карасукского района Новосибирской области

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЩЕНИЕ "Вы можете направить заполнив форму в разделе "Направить обращение" :

Граждане вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Укажите наиболее удобный для Вас способ получения ответа:
- в форме электронного документа (на указанный электронный адрес)
- в письменной форме (на почтовый адрес)
Электронные обращения граждан, поступившие в Администрацию Карасукского района, подлежат обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены дополнительно. В случае, если решение Вашего вопроса не входит в компетенцию Главы Карасукского района, обращение в течение семи дней со дня регистрации будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о чем Вы будете уведомлены дополнительно.
Анонимные обращения не рассматриваются!

В соответствии с Постановлением Администрации Карасукского  района от 18.06.2013  № 2311-п «Об утверждении порядка рассмотрения запроса о предоставлении информации о деятельности администрации Карасукского района Новосибирской области» Вы можете направить запрос как в письменной так в устной и электронной форме.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

  В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

  В целях оперативного решения поставленных в обращении вопросов, рекомендуем Вам направлять обращения в форме электронного документа в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в  обращении  вопросов,  через  официальные  сайты  исполнительных  органов государственной власти Новосибирской области или официальные сайты органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.      

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Глава района, заместители Главы района, руководители структурных подразделений, специалисты ведущие отдельные направления деятельности в Администрации Карасукского  района имеют право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных данных о себе или не оставили обратного адреса для ответа! Также, остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

(Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Рекомендуемые сайты
МКУ «Управление
образования»
uo-kar.ucoz.ru
МБУ «Культуры
и молодежной
политики»
МАУ «Физической
культуры и
спорта»
karasuk-sport.ru
МБУ «Комплексный
центр социального
обслуживания
населения».
Совет
муниципальных
образований
МУП «Комавто»
 
МУП
«Коммунальщик»
Сельпо
Госуслуги
Правительство
Новосибирской
области
Центральная
библиотека
Карасукского
района
Оценка населением
деятельности
руководителей
 
МФЦ
Новосибирской
области
Противодействие
коррупции
Газета Карасукского
района «Наша жизнь»
Карасукский
краеведческий
музей
Туристический
портал
Новосибирской
области
Росреестр