Как правильно заменить антифриз

Как правильно заменить антифриз

Чтобы автомобиль работал стабильно и долго, необходимо регулярно заменять в нем антифриз. Большинство автопроизводителей рекомендуют делать это каждые 45 тыс. километров пробега, иначе двигатель просто перестанет работать!

Еще одна рекомендация – замена 1 раз в год для антикоррозионных мер, что особенно важно для двигателей, где имеются сделанные из алюминия головка цилиндра и радиатор.

Несмотря на это, существует современная тенденция к производству все более совершенных антифризов. В скором будущем ожидается, что замена такого вещества будет производиться на каждые 100 тыс. километров! Действительно впечатляет?!

Но и здесь есть своя особенность – для нового антифриза обязательно необходимо наличие чистой системы, так как остатки старого существенно могут снизить эффективность такого вещества.

Известно, что на продолжительность действия антифриза влияет наличие в нем антикоррозионных компонентов, к которым можно отнести фосфаты, бораты и конечно же силикаты. Если же они отсутствуют в антифризе, то его лучше не использовать в дальнейшем, в противном случае двигатель подвергнется воздействию так называемой электролитной коррозии, что наиболее опасно для алюминиевых изделий.

Это также является поводом для как можно скорейшей замены антифриза, пока процесс коррозии не начался!

Замена антифриза производится в автомастерской или самостоятельно. В последнем случае необходимо выбрать для этого место подальше от животных и детей.

Он опасен для жизни, и поэтому нужно в обязательном порядке соблюдать все правила работы с ним и не в коем случае не сливать его в водоемы!

Для начала убедитесь, что Ваш двигатель находится в холодном состоянии. После этого откройте крышку радиатора для слива, но перед этим не забудьте под нее поставить ведро.

Начинайте сливать антифриз. После того, как весь антифриз окажется слитым, произведите осмотр шлангов системы охлаждения для исключения или подтверждения наличия каких-либо трещин или разрывов, и если такие обнаруживаются – замените их на новые.

Как отмечалось ранее, антифриз лучше всего заливать в чистую систему, поэтому используйте специальные средства, чтобы удалить образовавшиеся жир, ржавчину или иные отложения. Также необходимо добавить специальную деминеральзированную или деионизированную воду в бачок до краев и радиатор.

Далее крышки можно закрыть.

Дальше стоит произвести включение двигателя и печки на максимум и немного подождать, чтобы температура в первом поднялась до рабочей. Затем выключите двигатель и дайте ему остыть, снимите крышку с радиатора и слейте жидкость.

Сделав это, налейте в систему обычную воду и закройте крышку. Включите двигатель на минут 15, а затем вновь выключите его и дайте остыть двигателю.

Слейте воду. После всего этого можно заливать новый антифриз.

Рекомендации: в системе концентрация антифриза не должна быть больше 70% (оптимально – 50%, остальное – вода). После добавления антифриза следует включить двигатель и печку в салоне, чтобы произошло равномерное распределение вещества и удалились все пузырьки воздуха.

Через несколько дней необходимо определить текущий уровень антифриза, а при необходимости долить его.

Информация с сайта по доставке б.у двигателей — www.motorlandby.ru

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: