Яванские байкеры на острове-муравейнике

Сегодня хотим поделиться впечатлениями и фотографиями 3го дня нашей поездки в Индонезию. В этот день мы исколесили Джогью и окрестности в сопровождении полицейского, который как угорелый расчищал нам дорогу, то и дело поливая сиреной и мигалками.

Здесь опубликованы путевые заметки этого дня, полную версию которых можно посмотреть в нашем Живом Журнале.

Машина, с остановками у храмов Мендут и Павон, перебросила нас в Джогью, где в отеле нас уже ждал мой индонезийский коллега Унанг. Унанг сумел удивить нас много больше, чем мы могли ожидать…

У входа, кроме новенького 250-кубового Kawasaki Ninja, стоял полицейский байк и серьезный дядька-полисмен. — Корпоративная программа безопасности в действии! Унанг так и объяснил: just for safety 🙂 Этот аттракцион будет трудно забыть со всеми его эмоциями.

Прямо от отеля мы дернули с места по переполненной людьми и байками Джогье. Полицай сразу, не стесняясь, поливал сиреной и мигалками, заставляя местных принимать вправо. Это расчищало нам встречную полосу, чем мы успешно пользовались, следуя за байком сопровождения 🙂

Унанг гордо катил на своем новеньком Harley Davidson, в котором, кажется, отражалась вся Азия.

Мы, не теряя прыти, сидели на хвосте у индонезийских парней, лихо пролетая на все красные сигналы светофоров.

Меня постоянно преследовала мысль о том, кем я должен был быть в России, чтобы меня катали вот так. Полисмен ни на секунду не переставал расчищать дорогу.

Нет, не то чтобы мне льстит это (хотя и это тоже), просто возникло желание провести аналогию. Мы не беспределили — он вел нас предельно безопасно.

Скорость была минимальной, и нас тоже иногда обгоняли. Просто концентрация мопедов и грузовиков на дороге такая, что нам просто некуда было гнать.

Это действительно был вопрос безопасности. Хотя мы, дикие русские люди, по-тургеневски любящие быструю езду, ловили каждый момент этого аттракциона и были поистине счастливы быть частью этого драйва.

Полицай в итоге оказался другом Унанга, а полиция, оказывается, сотрудничает с нашей корпорацией в Индонезии. Во как! Полиция — это благо.

Впервые у меня не возникло в этом сомнения. Кстати, это был единственный дорожный полицейский, которого за весь день мы видели на Яве.

У отеля утром нас также встретил уважаемый господин, владелец турагентства, предоставившего нам микробус и гида Мадэ. Почему он собственной персоной приехал встретить нас — для меня вопрос.

Гостеприимству индонезийцев можно бесконечно удивляться.

Байки перенесли нас к подножию вулкана Мерапи, который по статистике извергается каждые 5 лет. Последнее извержение два года назад унесло более 300 жизней.

Трудно представить, сколько людей остались без крова. Мы проезжали мимо глубоких ущелий, оставленных потоками лавы.

В сотне метров от них стояли обугленные дома, где температура тогда достигала 600 градусов по Цельсию! Взяв у подножия южного склона джип Willeys, мы поднялись насколько это было возможно.

Мерапи настойчиво прятался от нас в пелене облаков, как восточная красавица за паранджой. Мадэ заключил, что сегодня нам его не увидеть. Я с нескрываемым любопытством переспросил, насколько он выше вздымающихся на ближнем фоне холмов, получив в ответ, что он несравнимо грандиознее.

Жаль, но увидимся в следующий раз. Тема Мерапи осталась нераскрытой 🙂

Обратная дорога под горку натрутила мои кисти, а солнце сожгло запястья. Через полчаса мы оказались в отличном местном ресторане с видом на храм Прамбанан.

Его три высокие башни, посвященные индуистской святой троице: Брахме, Шиве и Вишну, смотрели прямо на нас, восхищая своим величием.

Храм, построенный в стиле, символизирующем священную гору Меру, определенно напоминал ранние камбоджийские храмы в Ангкоре, такие как Bakong. Те храмы, по словам местных гидов, были построены именно в яванском стиле.

Надо сказать, что центральный храм Прамбанан произвел впечатление, несмотря на весьма грубую реставрацию после землетрясения 2006 года. Собственно, поразил он высотой своей центральной башни, посвященной богу Шиве.

Встречать закат мы поехали к построенному в Х веке дворцу, точнее его руинам, Ratu Boko на вершине высокого холма, откуда открывался вид на бесчисленные города и деревни Явы. Но закат, вслед за рассветом и величавым Мерапи, играл сегодня в прятки.

Мы не смогли навязать им свои правила. Заката не было.

Посиживая на веранде у дворца, запивая жареный банан дыневым соком, мы были свидетелями того как над Явой смеркалось.

Полицейский покинул нас еще в Прамбанане и мы условились с Унангом, что теперь немного нарушим скоростной режим 🙂 Вот тут сбылась та самая мечта, с которой я , собственно, начал.

Года 2 назад в Бирме, катаясь по окрестностям Мандалая, нас нежданно застигла ночь у моста У-Бейн. Учитывая время суток, это было in the middle of nowhere. Единственный транспорт, что мы смогли найти, были 2 мопеда с толстыми водителями и четверо нас.

Мы тогда получили массу адреналина в кровь, проехав этот кусок по большому мегаполису, утопая в гуще мопедов и не представляя себе как можно там ехать за рулем, в миллиметрах разъезжаясь с местными. Сегодняшний день дал ответ и на этот вопрос.

Дорога пошла широкая, и Унанг прилично добавил. В свете фар, шныряя между мопедами, а порой позволяя себя зажимать или подрезать, мы катили, разгоняясь до 90 км в час.

Выше ста мы ни разу не разогнались, но, откровенно говоря, был абсолютный кайф, невзирая на скорость. Попадая в левый край дороги, выбраться оттуда было едва ли возможно без экстремальных маневров — мы постоянно были отжимаемы косяком мопедов.

На светофоре они облепляли нас как мухи, вставая настолько тесно, что почти проезжали по выставленным ногам. Серега, давно уже осмелев на заднем сиденье, получал удовольствие.

Меня переполняли ощущения от того экспириенса, о котором я мечтал. Обнаглев, я выныривал в первый ряд и рвал со светофора, не оставляя им шансов. Ситуация начала существенно осложниться, когда до отеля оставалось километров 5-7.

У меня перегрелись задние тормоза и просто пропали. Периодически, остыв, они появлялись, но их едва хватало на одно простое действие.

Я не мог им доверять вовсе. Подрезающие на светофоре мопеды и перебегающие пешеходы заставляли порой тормозить ручным тормозом в пол, бросая зад ниндзи в занос.

Аттракцион завершен. Мы абсолютно счастливые разделили нашу радость с Унангом.

Унанг — байкер со стажем. Имеет в своей коллекции, кроме прочего, Harley и русский Урал.

Его Урал — один из 50 этих мотоциклов, завезенных когда то в Индонезию для обслуживания самолетов СУ. Только 15 из них ездят по дорогам. Изначально мы хотели взять в кортеж именно Урал, но он сегодня утром, как водится, не завелся :))

Унанг понимал мою радость и был счастлив оказать нам такой прием. Он долго торговался, предлагая нам заплатить только за входные билеты и аренду байка, взяв основные расходы на себя.

Он всячески показывал свой респект и желание проявить гостеприимство. Мы, применив искусство возможного, остались с огромной скидкой, но заплатив итоговую сумму все же больше предлагаемой Унангом, которую определил выбранный нами арбитр — Мадэ 🙂 в итоге мы оставили нашему другу возможность осознать, что он красавец и сделал все на пять с плюсом.

Я настойчиво пригласил его в гости в Москву. Я его должник.

Тепло попрощавшись с командой и Унангом, мы пошли по номерам немного перевести дух. Мы были на ногах уже 15 часов, при хроническом недосыпе.

Яванские байкеры на острове-муравейнике

Видеоролик Индонезийский кортеж:

Видеоролик Яванские найтрейсеры:

Мотоциклисты помогают людям на дороге. Байкеры делают добро !!! Вот это настоящие мужики !!!


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: