Использовать ли продвижение сайтов для флористического бизнеса?

Использовать ли продвижение сайтов для флористического бизнеса?

На сегодняшний день флористика очень востребована в нашей стране. Дарить цветы – это не банальная традиция, как считают невежественные люди. Букет или одиночный цветок, преподнесенный дарителем, непременно расположит к нему принимающего подарок.

Цветочные композиции дарят на юбилеи, 8 марта, день всех влюбленных и просто так, ведь для того, чтобы делиться положительными эмоциями с близкими людьми, поводы не нужны.

В России множество флористических салонов и  постоянно открываются новые фито-студии. Разумеется, при таком уровне конкуренции удержать на плаву свой бизнес сможет только дальновидный и энергичный предприниматель.

Такие люди активно ищут способы создания постоянной базы клиентов и привлечения новых покупателей. Арсенал маркетинговых средств — продвижение сайтов, реклама в СМИ – весьма эффективен для достижения этих целей.   

 В современной флористике существует широкий спектр услуг на все случаи жизни:

— составление цветочных композиций;

— декорирование интерьеров;

— новогодняя флористика;

— оформление  вечеринок и корпоративных праздников;

— украшения в прическу;

— изготовление памятных венков (траурная флористика);

— свадебная флористика (украшение машин, составление букета невесты, бутоньерок);

—  оформление витрин магазинов;

— доставка цветов по городу.

Такой сервис, как уже было сказано, предоставляет любой уважающий себя флористический салон. Многие из них, к тому же, предлагают систему скидок для постоянных клиентов и другие приятные бонусы.

Однако они мало чем отличаются друг от друга. Есть только один способ выделиться из множества однотипных магазинов и обеспечить постоянный приток новых покупателей – сделать своей компании хорошую репутацию и поддерживать ее  в Интернете.

Продвижение сайтов – один из самых эффективных маркетинговых инструментов, и вот почему:

1. Численность российской интернет-аудитории составляет более 45 миллионов человек, а в крупных городах Сетью пользуется каждый третий житель. Но важнейшим фактором является то, что Интернет через поисковые системы предоставляет именно целевых клиентов.

Пользователи будут посещать ваш сайт с целью приобретения продукции или заказа услуг, ведь к нему их приведут определенные запросы.

2. Сайт компании свидетельствует о том, какой деловой репутацией она обладает. Грамотно оптимизированный сайт представляет своего владельца в выгодном свете —  чем выше он находится в поисковых системах, тем больше доверяют компании.

 3. Продвижение сайта в поисковых системах не потребует больших и регулярных затрат. Выполненное профессионалами, продвижение позволит поддерживать Ваш на сайт на стабильно высоком уровне долгое время.

Продвижение бизнеса в Инстаграм | Правильная настройка и раскрутка бизнес аккаунта в Instagram


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: