Исландия авиационная

Делал я уже такой пост про Гренландию, пришла очередь и Исландии, где мы воспользовались двумя аэропортами и столькими же местными авиалиниями. Здесь я собрал несколько фотографий аэропортов и самолетов для любителей этой темы, а заодно и добавлю оценки

Итак, из Хельсинки мы летели на Боинге 757-200 авиакомпании Icelandair. Эта авиакомпания заняла рынок внешних перевозок, которая связывает остров с Европой и Северной Америкой.

Для европейцев это весьма популярное решение, лететь в США или Канаду со стоповером в Исландии. Иногда остановка бывает всего полдня, которые пассажиры используют для купания в известной голубой лагуне, находящейся рядом с аэропортом Исландия авиационная

Маршрутная сеть компании охватывает в основном цивилизованную часть западной Европы плюс США и Канаду, но в летней сезон запускает также рейсы из Петербурга

На борту самолета порадовала интерактивная система, где было много классных фильмов про Исландию и ее достопримечательности. А вот из минусов — платная еда. Все таки Icelandair не считается лоу костом и за трех с половиной часовой перелет мог бы предложить что-нибудь поесть и попить бесплатно

Международный аэропорт Кефлавик, который находится в одноименном населенном пункте удалось заснять из окна автобуса. Раньше здесь была американская авиабаза, над обслуживанием которой трудились исландцы. Году в 2006 военные ушли, оставив после себя не только хорошую взлетно-посадочную полосу, но и множество безработных исландцев

Кефлавик обслуживает все международные регулярные рейсы в Исландию, кроме полетов в Гренландию. Здесь же, при посадке заметил самолет авиакомпании WOW Air, это исландский лоу кост, который летает со многих городов Европы по очень демократичным ценам

А вот так называемый domestic аэропорт Рейкьявика, он обслуживает местные рейсы, то есть кукурузников, которые летают между исландской столицей и остальными деревнями на острове. Но кроме того, отсюда осуществляются полеты и в Гренландию, куда мы и отправлялись

Пока ждали вылет, в небе кружило множество таких маленьких самолетов

Я конечно был удивлен, что можно сказать трансатлантический перелет придется совершать на маленьком Фоккере. До восточного побережья Гренландии недалеко, а вот до западного уже расстояние приличное. И снова перелет 3 с чем-то часа, на этот раз даже бесплатно выдали водичку

Туда и обратно мы летели авиакомпанией Air Iceland, которую по названию иногда можно спутать с той самой Icelandair, однако у первой лишь маленькие самолеты, которые осуществляют внутренние рейсы, а также полеты в Гренландию. Вот так честно и поделен исландский рынок авиаперевозчиков. Обратно мы летели уже не на фоккере, а на Дэше, вылет с аэропорта Илулиссат

Вот скромная маршрутная сеть этой компании. Несмотря на небольшое население в 330 тысяч человек, здесь не так мало внутренних рейсов плюс полеты в Гренландию и на Фарерские острова

На этом доклад заканчиваю, всем спасибо

Гренландия. Исландия. Фарерские острова. С высоты нашего полета | Кругосветка Letim.by


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: