Гран-канария, автомобильная трасса gc-200

Гран-канария, автомобильная трасса gc-200

В начале пути мы не знали, будет ли возможность где-нибудь остановиться, чтобы сделать несколько кадров и подышать вольным ветром, поэтому я старалась на поворотах серпантина делать снимки из бокового окна с пассажирского места. В этом плане направление против часовой стрелки для проезда по этому маршруту выглядело самым верным.

Романтичный и яркий Пуэрто-де-лас-Ньевес остаётся далеко внизу.

Полёт нормальный. Насыщенный кислородом морской воздух и идеальное состояние дороги предотвращают укачивание. Захватывающий дух простор вызывает приток здорового адреналина и эйфории.

На очередном повороте замечаем, что паром вышел из порта и направился на соседний Тенерифе.

Наконец встречаем крошечный пятачок для остановки на самом обрыве. Повеселились на славу.

Может, фото и не передают всю силу ветра на краю, но он почти отрывал нас от земли, задирал одежду. Мощное усилие сопротивления воздушному потоку отражается на лице Пирата.

Следующая остановка оказалась более комфортной — просторнее для парковки и спокойнее ветер, хотя высота над морем была больше. Отсюда открывается вид на тенерифский вулкан Тейде, что возвышается на три с половиной километра над уровнем моря.

Но, несмотря на ясное небо, нам не повезло с видимостью — горизонт был в дымке.

Здесь состоялся мой первый полноценный диалог на испанском. Местные жители тоже не упускают момента полюбоваться красотами родных краёв. Мужчина, совершающий прогулку по этому же маршруту, спросил, откуда мы.

Причём, сразу обратился по-испански. Я поняла это de donde eres и ответила. Добавила, что в северной Европе в апреле ещё бывает снег.

Он привычно для нас ужаснулся. Спросил, нравится ли на Канарах. Я наговорила комплиментов и острову, и стране в целом.

Ничего неожиданного, но для первого опыта разговора вполне вдохновляюще.

Кстати, на этом маршруте запрещено движение на велосипедах. На остальных дорогах, несмотря на рельеф, их встречается очень много, почти как на Лофотенах. Но, по-видимому, обрывы над морем, камнепады и ветер слишком рискованны. В остальном все опасения оказались напрасными.

Шоссе идеально. Защитная сетка, нависающая над дорогой, полна камней, но выполняет свою функцию исправно.

А потом мы свернули от побережья в глубь острова, чтобы вырулить на Моган, откуда могли быстро добраться до дома. Дорога ведёт сквозь долины между гор и снова выходит на перевалы.

В низинках много плантаций и мирные трудовые деревни. Теперь я верю, что круглогодичные сладкие фрукты и ягоды, экспортируемые в северные страны из Испании, нисколько не синтетические тепличные.

Здесь это скорее тенницы — над банановыми, томатными и клубничными посадками натянуты тенты от солнца, а не пластик от холодов.

Я читала, что где-то здесь имеется целое ущелье горным ручьём и со склонами из голубых глин. Мы не стали сворачивать и заниматься поисками.

Но даже с дороги можно было заметить разнообразие состава почв.

На южном побережье внимание привлекают антенны знаменитой станции космической связи ESA. Место идеальное — близко к экватору, над которым циркулирует основная масса спутников, прозрачность атмосферы и отсутствие светового шума.

Очень приятно, вернувшись после таких прогулок, окунуться в море или голубую воду хорошего бассейна! Затем — душ в номере, вечерний наряд и ужин на террасе со свечами и звуками живого рояля.

Готовить еду на кухне апартаментов мне в этот момент совсем не понравилось бы…

Маршрут GC-200


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: