Горячая пятерка

Горячая пятерка

Рекламодателям я сочувствую. В большинстве случаев они тратят деньги впустую, без какой-либо отдачи кроме жалких крох, перепадающим им от зажравшейся рекламой публики.

Не буду вам вешать лапшу на уши про эффективность рекламы на ДКД, так как коэффициент от ее результативности я и сам не знаю. Поэтому единственное, что я могу предложить – это придти к консенсусу, балансирующему между вашей выгодой и моими интересами по принципу армрестлинга.

Если ваши бицепсы окажутся сильней, то диктат силы восторжествует над справедливостью, и вы разместите рекламу за символическую сумму, я мне останется лишь китайским болваном кланяться вам как благодетелю, бесплатная реклама от которого уже сама по себе является величайшей милостью и честью. А если мои трицепсы окажутся мясистей, то уж не обессудьте, придется обобрать вас, согласно чудачествам русского языка, как липку.

ДКД не очень удобен для публикации рекламных статей. Если вы успели заметить, в блоге в среднем публикуется по три статьи ежедневно, поэтому любая новая статья за пару дней будет погребена под завалами свежих сообщений.

Чтобы исправить эту рекламную несправедливость, на первой странице создано информационное поле под названием «Горячая пятерка», в котором будут висеть ссылки на размещенные в ДКД рекламные статьи.

Согласно законам физики V=m/p. То есть при количестве рекламных статей выше пяти, информационное пространство поля будет исчерпано с выпадом в осадок сивушных примесей.

Поэтому, чтобы минимизировать энтропию, вводим коррекцию, позволяющую сохранить для пространства топологическую мерность D=5.

А теперь простым русским языком. Список в горячей пятерке будет упорядочен по сумме, которую потратили рекламодатели на публикацию статей в ДКД. То есть верхнюю строчку займет самая дорогая статья.

Сумма будет указана в скобках после ссылки, чтобы служить ориентиром для других рекламодателей. При равной, оплаченной за статью, сумме, приоритетом будет служить дата публикации.

Если две статьи будут проданы за одну и ту же сумму, выше будет находиться ссылка на статью, размещенную раньше.

 Все статьи размещаются навсегда.

Остальные условия:

1. статья будет проходить по рубрике Реклама

2. статья может иметь не более двух иллюстраций.

3. статья не может содержать более трех ссылок на рекламируемый продукт.

4. Объем статьи не более 3000 знаков, на первой странице 500 знаков, остальное под катом.

Владелец блога оставляет за собой право определять количество и периодичность публикаций заказных статей, а также отклонять предложения о размещении рекламы без объяснения причин.

Основные пузомерки размещены внизу любой страницы. По ним вы можете узнать количество посетителей, количество подписчиков, PR, ТИЦ, место в рейтинге Яндекса среди блогов.

Вся статистика открыта.

При свободных местах в Горячей пятерке начальная ставка равна сто рублей.

Контакты и остальные рекламные возможности здесь.

Горячая пятёрка. Финал сезона


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: