Франкфурт — рио

Южная Америка всегда казалась чем-то далеким и непонятным, может быть даже пугающим. Дабы развеять все мифы -нужно было самостоятельно посмотреть, изучить и понять что правда, а что мифы.

Предварительно составляя маршрут, начиталась отзывов и советов — одевайтесь скромно, ограбят; приличные сумки вырывают вместе с фототехникой; на внутренних рейсах двойные продажи на одно место; серьги вырывают прям из ушей… Багаж пропадает в неизвестном направлении…

В результате перелеты Франкфурт — Рио — Буэнос Айрес, затем круиз по югу Латинской Америки сквозь ледники и малообжитые регионы Патагонии и Огненной земли, по маршруту Аргентина — Уругвай — Аргентина — Чили, затем снова перелеты Сантьяго — Лима — Кито — Богота-Франкфурт.

Во Франкфурте остановились на пару дней на Католическое рождество, о чем пожалели, так как центр был абсолютно пустой и все закрыто. Только кучки лиц темных национальностей и бездомные, устроившиеся на ночлег у центральных универмагов.

Франкфурт - рио

Остановились в отеле Westin, он удобно расположен в центре, хотя особого впечатления не произвел — не особо новый и обслуживание желает лучшего.

Любимая пивная Paulainer 24 декабря тоже была пуста и закрывалась в 16-00, но нас успели накормить жестким мясом и попросить побыстрее уйти. С 24 по 26 декабря жизнь в городе остановилась.

Торговые центры открыты, но все магазины и заведения закрыты.

А началась ли она снова мы так и не узнали, так как у нас был рейс до Рио. Билеты брали в бизнес классе, чтобы можно было спать во время долгого перелета.

Когда садились в самолет, ощущение было, что ты на вокзале, какая-то непонятная суета вокруг. Возможно из-за большого количества посадочных мест в бизнес классе.

Я даже не поняла как несколько стюардесс собираются обслуживать такую толпу народа. Не было ни одного свободного места, в отличие от Аэрофлота, у которого бизнес класс частенько полупустой.

На удивление, стюардессы стремительно всех обслужили, всех напоили и накормили, Почему-то на этом рейсе персонал был в возрасте кому за 50, что редко увидишь, особенно на отечественных авиалиниях. Правда на утро стюардессы валились с ног, я прошу кофе с молоком, а мне дают омлет, я извиняюсь, прошу кофе с молоком еще раз, стюардесса говорит — простите я уже ничего не соображаю. Я вообще удивилась как она дожила до утра в таком ритме, это не 24 человека

Вот мы и подлетаем к тому самому вожделенному Рио. Те самые зеленые холмы, голубое море.

У посадочной полосы стоит военный открытый автомобиль с автоматчиками, вот она, Бразилия, подумали мы…

Опытные люди нас предупредили, чтобы такси мы брали в Аэропорту у официальной стойки, что мы и сделали. Нас проводили к древнему автомобилю с дедушкой за рулем, довез он нас чудесно. Прилетели мы рано, город еще спал и не было жарко.

Вообще все нормальные люди летят в Бразилию на Новый год, чтобы встретить его на пляже Копакабамы в белой одежде, а мы должны были улететь 29 декабря в Буэнос Айрес. Тем не менее на эти дни цены в отелях поднимаются в 2-3 раза.

И самые лучшие номера разбирают за 2-3 месяца до поездки.

Главная идея была — Копакабана, вид на пляж, желательно балкон. Но в ноябре такие номера остались только по цене от 1500 долларов за ночь.

Но нашлась старенькая гостиница Pestana, где был и большой балкон и шикарный вид и относительно невысокая цена в 600-800 долларов.

Вот нас водитель и вез на Копакабану. Итак — мы в РИО!

Lufthansa Flight LH501 Rio-Frankfurt Boeing 747-8 Night Takeoff Rio de Janeiro on Upper Deck


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: