Что такое виртуальный офис?

Что такое виртуальный офис?

В среде предпринимателей новой формации укрепилась тенденция отказа от традиционных форм организации труда. Если в конце 20 века каждый начинающий предприниматель грезил о большом офисе с многочисленными сотрудниками, то в веке 21 подобный механизм считается устаревшим.

К тому же бизнесменам новой формации хорошо известно, что подобная организация труда – не что иное, как пустая трата денег, сил и времени. Но это далеко не единственная причина популяризации виртуальных офисов.

В числе других можно назвать высокие цены на коммерческую недвижимость, высокий уровень рисков при открытии собственного бизнеса, а также сложности при расчете сроков, за которые проект окупит себя.

Современный виртуальный офис помогает бизнесу быть мобильным и динамичным, что является залогом успешной деятельности. Есть такие отрасли бизнеса, которые не требуют физического присутствия сотрудников в офисе.

К таковым относятся консалтинг, интернет-торговля, сфера услуг и т.д. Общение между сотрудниками и клиентами компании осуществляется при помощи современных средств связи.

Итак, что нужно для организации виртуального офиса? Во-первых, деятельность виртуального офиса предполагает наличие реального почтового адреса. Его указывают в документах при регистрации фирмы, именно на этот адрес и будет приходить официальная корреспонденция.

Во-вторых, обязательно наличие реального телефонного номера, отвечать на звонки также должен реальный человек, чаще всего это секретарь или менеджер. В обязанности секретаря также входит прием и обработка факсов, чтение электронной почты и т.д.

Так, виртуальный офис в Москве, впрочем, как и в любом другом городе, обладает целым рядом преимуществ как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных компаний. Для частных предпринимателей и представителей малого и среднего бизнеса виртуальный офис – это возможность сэкономить.

Не надо платить за аренду офиса, оплачивать работу целого штата сотрудников и т.д. Еще одним преимуществом виртуального офиса является то, что он предоставляет возможность формировать положительный имидж компании за счет престижного адреса.

Для того чтобы еще больше повысить привлекательность компании в глазах потенциальных и уже существующих клиентов, необходимо иметь в своем распоряжении реальную офисную площадку, где будут проходить встречи и переговоры.

Виртуальный офис


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: