Алчность российской аэроторговли. разница в аппетитах за самую простую марку, пекин vs москва — в 11 раз

Алчность российской аэроторговли. разница в аппетитах за самую простую марку, пекин vs москва — в 11 раз

Вот к чему я так и не смог привыкнуть за все эти годы, после запрета проноса «своей» воды в полёт в 2007-м — так это к удивительной степени алчности российской аэропортовой торговли за кордоном предполётного досмотра. Не понимаю, неужели такие дикие цены на самую простую воду позволяют заработать этим купцам, приближенным к аэроначальству, настолько значимые суммы, что можно игнорировать недовольство и недоумение простых пассажиров?

Смотрите, на фото я собрал скрины из цен московского Шереметьево — слева, и из пекинского столичного — справа. Обе цены — за кордоном досмотра, это уже то, что можно купить в самолёт. Берем наиболее простую воду.

За воду «Виттель» аэроторговцы просят 190 за 0,33 и 210 за поллитра. Ну ладно, можно и подешевле — самая простая «Бонаква» за поллитру обойдётся в 110 руб.

Теперь что у китайцев в предполётной зоне аэропорта, справа (курс юаня к рублю — около 5:1). Всякая цветная вода — 4-5 юаней (20-25 руб.), энергетики и продвинутые напитки — 7-8 (35-40), а простая вода за 0,5 — 2 юаня (10 руб).

То есть, разница в аппетитах за самую простую марку, Пекин vs Москва — в 11 раз (!!!). Кстати, в Пулково та же самая хрень.

Что это, как не крайняя степень алчности и наживы на исключительном положении?

Причем, даже попытка снять ценник витрины в Шарике вызывает огромную степень бдительности и тревоги, тут же подбегает аэровохра: «У нас нельзя снимать в этой зоне безопасности!!!». Приходится применять поворотный экран и зум издалека, поэтому такое качество.

А если снимаешь просто себя на кресле или помещение — то это пожалуйста, им пофиг. Китайцам же вообще пофиг — снимай хоть ценники, хоть самолёты, хоть потолки.

Только погранцов не снимай, остальное можно.

Для порядка, под катом, витрины целиком, откуда я взял фрагменты для заглавного коллажа.

1. Москва, Шереметьево-2

2. Пекин, Кэпитал.

periskop.livejournal.com

Евгений Рыков, начальник поезда Москва—Пекин—Москва


Вы прочитали статью, но не прочитали журнал…

Читайте также: